Вилсет EXAR RB45 STANDARD

р.
р.
Легкая, прочная и аэродинамичная конструкция, обеспеченная отменными характеристиками. Карбоновая колесная пара EXAR STANDARD была модернизирована во многих аспектах. Были пересмотрены и улучшены множество характеристик: максимально снижен вес, увеличена высота профиля обода, разработана уникальная конструкция ободного тормоза. Для обеспечения наилучшей жесткости, используется продуманная конструкция втулки, адаптированный дизайн обода и асимметричный вид спицовки.
Особенности
Легкий вес и цельная конструкция
Обода EXAR серии STANDARD изготовлены из углеродного волокна T700 со специальной структурой обода, которая обеспечивает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. Легкая конструкция эффективно снижает критический для велосипедиста вес и улучшает спринтерские характеристики.

Вместо комбинации компонентов и узлов, обода EXAR STANDARD произведены из углеродного волокна единой монолитной деталью, что делает их износостойкими, прочными, легкими и эффективными на заезде.
Уникальная конструкция обода
При разработке специальной формы обода учитывались потребности в высокой устойчивости, жесткости и сопротивление боковому ветру при различной высоте рамы.
Поперечное сечение колесных пар EXAR STANDARD скорректировано в угоду большей устойчивости и жесткости.
Модифицированная конструкция ступицы
Усиленный ступичный фланец заднего колеса за счет его расширения обеспечивает постоянное натяжение спиц как с ведущей, так и с не ведущей стороны, обеспечивая этим отменную поперечную жесткость.

Используя инженерный метод моделирования физических нагрузок FEA, были проведены нескольких тестов для определения максимального усилия на ступицу, чтобы получить легкую и прочную конструкцию.
Баланс жесткости и силы торможения
Чтобы получить лучший баланс поперечной жесткости в движение, жесткости при ускорении и тормозного эффекта, геометрия ступицы была соответствующим образом скорректирована.

Диаметр фланца со стороны трансмиссии заднего колеса увеличен, а направление спиц совмещено с направлением крутящего момента, что повышает эффективность передачи энергии через колесо.
Рассчитанная схема натяжения спиц
Для варианта заднего колеса с ободным тормозом, а также для варианта переднего и заднего колеса с дисковым тормозом применяется сбалансированная схема спицовки 2:1, разумно распределяющая натяжение спиц и выдерживающая высокие нагрузки при усиленном педалирование.

Натяжение спиц всех моделей со схемой 2:1 составляет 120 кгс ±10%, с использование аэродинамичных спиц с прочным и утолщенным основанием.
Технические характеристики
Комплектация
  1. Переднее карбоновое колесо * 1
  2. Заднее карбоновое колес * 1
  3. Ободная лента * 2 (устанавливается на заводе)
  4. Инструкция пользователя * 1
  5. Карбоновые тормозные колодки * 4
  6. Быстросъемный QR эксцентрик * 2